тий: 139 mm ; 87 mm ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; с интегрированным колесным подшипником ; с интегрированным датчиком вращения колеса ; 3,15 kg ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Wichtig: Einbauanleitung beachten
; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/201494.html
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; 0,2 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/31430.html
Код двигателя: D4FB<1600 U2> ; Год выпуска до: 12.2014 ; к погодным условиям: перед катализатором ; 360 mm ; 5 pólos ; 5 condutores ; Регулирующий зонд ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/A53-76-0008
Сторона установки: Задний мост слева ; Сторона установки: Задний мост справа ; для оригинального номера: 52750-2K000 ; 4996 ; 139 mm ; 87 mm ; с интегрированным колесным подшипником ; с интегрированным датчиком ABS ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Задний мост слева ; Сторона установки: Задний мост справа ; для оригинального номера: 52750-2K000 ; 4987 ; 139 mm ; 87 mm ; с интегрированным колесным подшипником ; с интегрированным датчиком ABS ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; ArticleState: Нормальный
0,05 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Термоанемометрический пленочный датчик ; 0,001 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
M18 x 1.5 mm ; 0,1401 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: fahrzeugabh. Einbauseiten
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
3 ; черный ; 0,05 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: спереди ; к погодным условиям: перед катализатором ; Регулирующий зонд ; с кабелем ; 360 mm ; 24 mm ; 900 Ohm ; 3 ; ArticleState: Нормальный
CSS78300GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSS78300GS
; Общая информация: KIA
; Общая информация: HYUNDAI
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: black ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Terminals: 3 ; R 3/8 ; R3/8 ; черный ; 19 [mm] ; 19mm ; роме привода на этаноле: 3 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; Код двигателя: D4FB ; к погодным условиям: для предварительного катализатора ; 1 ; M18 x 1.5 ; 400 mm ; 5 pólos ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433 MHz ; 9 bar ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с винтом ; 1 ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; 36 g ; 95990001 ; серый ; с клапанами ; резина/металл ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dieser Snap-In-Radsensor wird in Leichtmetall- und
Stahlfelgen verbaut und ist kabellos aktivierbar. Zu
beachten ist die auf 210 km/h beschränkte zulässige
Höchstgeschwindigkeit. Die Lieferung erfolgt mit
Gummiventil.
; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar und in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar. Die Sensoren sind einzeln bestellbar und
werden mit komplettem Ventil geliefert. Ein
Ersatzventil ist zusätzlich erhältlich.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 210 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
95990001 ; 433 MHz ; 9 bar ; (номер артикула): 4 Nm ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с уплотнительным кольцом ; с накидной гайкой ; с винтом ; 1 ; 46 g ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; Радио ; алюминий ; с клапанами ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar, in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar und kabellos aktivierbar. Die Sensoren sind
einzeln bestellbar und werden mit komplettem Ventil in
Standard-Silber geliefert. Ein Ventil-Reparatursatz
ist zusätzlich erhältlich, außerdem Ersatzventile in
Silber und Schwarz.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. winkelverstellbare Ventile
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 250 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Код двигателя: D4FB ; к погодным условиям: для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром ; к погодным условиям: для турбокомпрессора ; Качество: OE ; 2 pólos ; 125 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,045 kg ; вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; 0,056 kg ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
ограничение производителя: Bosch ; 182 mm ; 165 mm ; 125 mm ; 0,4 kg ; с корпусом ; 5 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: KIA D4FB ; �апазон регулировки от [бар]: 25 kPa ; �апазон регулирования до [бар]: 950 kPa ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: Bosch ; 182 mm ; 165 mm ; 125 mm ; с корпусом ; 5 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; прямоугольный ; 0,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 05.2016 ; 250 Km/h ; CE ; 8 Nm ; алюминий ; с гайкой ; с клапанами ; 2200 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; закреплено болтами / шурупами ; черный/белый ; 433,92 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 05.2016 ; 433,92 MHz ; черный/белый ; закреплено болтами / шурупами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 2210 ; с клапанами ; с гайкой ; алюминий ; 6 Nm ; CE ; 250 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 05.2016 ; 433,92 MHz ; черный/белый ; вставлено в ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 1210 ; с клапанами ; с винтом ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; CE ; 210 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 05.2016 ; 250 Km/h ; CE ; 8 Nm ; алюминий ; с гайкой ; с клапанами ; 4027 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; закреплено болтами / шурупами ; черный ; 433,92 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensorkonstruktion wurde entworfen um mit den Original Felge
n des Fahrzeugherstellers kompatibel zu sein.
к погодным условиям: перед катализатором ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 3922027450 ; 210 mm ; 2 pólos ; черный ; овал ; ArticleState: Нормальный
к погодным условиям: перед катализатором ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 3922027450 ; 210 mm ; 2 pólos ; черный ; овал ; ArticleState: Нормальный
к погодным условиям: перед катализатором ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 3922027450 ; 210 mm ; 2 pólos ; черный ; овал ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
TG1C ; S180084510A ; A2C59517072 ; 250 Km/h ; для стального диска ; для легкометаллического диска ; алюминий ; серебряный ; 434 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Anzugsdrehmoment Überwurfmutter: 8 Nm
; Информация по монтажу: Anzugsdrehmoment Ventileinsatz: 0,4 Nm
; Информация по монтажу: Kompatibilität der Felge zum Sensor überprüfen.
45 Nm ; 160 mm ; NTC - Датчик ; ен только в сборной упаковке: -40 ºC ; 900 ºC ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V52-72-0161
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Воздушный клапан ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; �ужины: 160000 km ; й интервал технического обслуживания [км]: 5 anos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-72-4023
; Информация по монтажу: Reifenbefüllung gemäß Herstellervorgaben ist erforderlich
275 mm ; 4 pólos ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; ArticleState: не поставляется ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V40-76-0035
Код двигателя: D4FB ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 39220 27450 ; 45 Nm ; 255 mm ; NTC - Датчик ; ен только в сборной упаковке: -40 ºC ; 900 ºC ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V52-72-0160
TECDOC-номер двигателя: KIA D4FB ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: black ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Terminals: 3 ; R 3/8 ; R3/8 ; черный ; 19 [mm] ; 19mm ; роме привода на этаноле: 3 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Delphi TS10326
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.